-
- Обучение плаванию учащихся 1-4 классов
- Мобильный репетитор
- Питание учащихся
- Условия приёма в учебное заведение
- Деловой стиль одежды
- Родительский комитет
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ
- Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима в Государственном учреждении образования «Узовская средняя школа Буда-Кошелёвского района»
- Рекомендации для родителей. Подростковый селфхарм
- Памятка для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
- Профилактика игровой зависимости
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ
- Советы родителям. Деструктивное поведение
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по профилактике насилия в семье
- Памятка родителям по предупреждению самовольных уходов детей
- Родителям о подростковом
- Формирование позитивного отношения к жизни у детей и подростков
- Рекомендации родителям по формированию у детей позитивного взгляда на жизнь
- Как помочь своему ребенку в выборе профессии (памятка для родителей)
- БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
- Рекомендации родителям: "Уберигите своих детей от сексуальных посягательств!"
- Прием в 10 класс
- Как уберечь ребенка от насилия. Памятка родителям
-
- Из опыта работы педагогических работников учреждения
- Для учителей начальных классов
- Примерная структура портфолио педагога
- Экскурсионно-краеведческая работа
- Духовно-нравственное и патриотическое воспитание – одна из первостепенных задач системы образования
- Конкурс сочинений "В тот день, когда закончилась война"
- Викторина "Беларусь в годы Великой Отечественной войны"
-
- Символы и атрибуты
- Как вступить в ОО "БРПО"?
- Песни БРПО
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых и пионеров
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Его имя носит дружина
- Мы в интернете
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты БРПО
- Об организации
- Видеогалерея "Будь в команде ОГОНЬКА"
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Навости дружины
- Наш девиз
- ProАктив:ИКСх2
- Октябрята
-
- Подготовка к аттестации
- Квалификационный экзамен
- Инструкции
- К уроку
- Информация по Неделе белорусского языка и литературы
- Самая-самая мова мая!
- Методические объединения
- Положение о комиссии по противодействию коррупции
- Рекомендации педагогам по работе с классным коллективом, в котором выявлен «отвергаемый» учащийся, либо происходит травля учащегося
- Рекомендации педагогам по профилактике и предотвращению травли среди учащихся»
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- Психологическая готовность к централизованному тестированию
- Это интересно. Интернет для детей
- Централизованное тестирование
- Целевая подготовка
- Советы и рекомендации выпускникам по подготовке к экзаменам и ЦТ
- Правила безопасности в сети Интернет
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима
- Виртуальные экскурсии по Беларуси
- Буллинг. Что такое буллинг и что с этим делать?
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Рекомендации "Приёмы помощи в стрессовой ситуации"
- Смотри на жизнь позитивно!
- Что можно сделать для того, чтобы помочь другу в кризисной ситуации
- Никогда не сдавайся!
- Думай позитивно!
- Как научиться жить без драки?
- Вредные привычки - наши враги
-
- Стоп буллинг
- Вред курения на организм человека
- Внимание: Сваттинг!
- Кибербезопасность
- Профилактика половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Профилактика наркомании
- Визитка ИДН
- Телефон "Доверия"
- POMOGUT.BY
- Насилие в семье
- НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИГРОМАНИИ!
- Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетних
- Безопасность подростков в сети Интернет
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ
- Как защитить ребёнка от насилия
- Чем опасен Интернет для детей?
- Как не стать жертвой телефонных мошенников
- Как обезопасить детей в весенне-летний период
- Правовая ответственность несовершеннолетних
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Региональная карта помощи несовершеннолетним пострадавшим от сексуального насилия, торговли людьми или связанных с ней преступлений
- Противодействие торговле людьми
- УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Статьи 327, 328, 329, 330, 331
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
-
- Легкие деньги
- Киберпреступность
- Половая неприкосновенность
- Научите детей видеть ложь!
- Гендерное воспитание
- Телефон горячей линии по фактам семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Помощь пострадавшим от насилия
- Рекомендации для родителей по профилактике насильственных действий в отношении несовершеннолетних
- Противодействие торговле людьми в Республике Беларусь
- МВД информирует
-
- Расписание учебных занятий на второе полугодие 2024/2025 учебного года для 1- 4 классов
- Расписание учебных занятий на второе полугодие 2024/2025 учебного года для 5-8 классов
- Расписание учебных занятий на второе полугодие 2024/2025 учебного года для 9-11 классов
- Расписание факультативных занятий на второе полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание объединений по интересам
-
- Профилактика безопасности детей в летний период
- Памятка по правилам безопасного поведения на водоёмах в зимний период
- ОСВОД предупреждает
- Информационный материал по предупреждению случаев травмирования и гибели детей
- Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
- Фликер и ПДД
- "Берегись поезда-Safe Train" : бесплатное приложение, блокирующее аудиоконтент при приближении к железной дороге
- Охрана жизни учащихся на замерзших водоемах
- Как вести себя во время грозы
- Советы в жаркое лето
- Опасность электрического тока
- Памятка по безопасности детей в летний период
- Правила поведения на водоемах
- Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
- Действия при возникновении пожара в квартире, доме
- Бытовая химия
- Правила поведения на льду
-
- Биоразнообразие
- Энергосбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- Выполнение заданий по разделу "Биоразнообразие"
- Выполнение заданий по разделу "Энергосбережение"
- Отчёт по выполнению заданий по разделу "Водосбережение"
- Отчёт по выполнению заданий по разделу "Обращение с отходами"
- «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»
- Отчёт по выполнению заданий по разделу "«Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)»"
- Мониторинг качества атмосферного воздуха
- Отчёт по выполнению задания "Мониторинг качества атмосферного воздуха"
-
- Тебе, выпускник!
- Целевые направления
- Востребованные профессии в Буда-Кошелёвском районе
- Поступление в «ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
- Поступление в Академию МВД
- Гарантии выпускникам ССУЗ,ВУЗ, ПТУ
- Баннер Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
- Выбор профессии – это важно!
- КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ
- Выпускникам 2024 года
- Поступление в Академию Министерства Внутренних дел
- УО "Жлобинский ГТК"
- О правилах приема в специализированные лицеи Министерства внутренних дел
- Профориентационная работа - 2025
- Университет гражданской защиты министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
- Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь
-
- Изменения в кодексе КОАП Республики Беларусь с 1 марта 2021 года
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних за правонарушения
- Об ответственности за участие в несанкционированном массовом мероприятии
- Ответственность за незаконный оборот наркотиков и курительных смесей
- Ответственность несовершеннолетних за повреждение имущества. Вандализм
- Проверка мест отдыха молодежи
- Перечень некоторых уголовно наказуемых деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Республики Беларусь, и уголовная ответственность за их совершение
-
- ПОЛОЖЕНИЕ об организационно-содержательном наполнении шестого школьного дня
- План проведения мероприятий в шестой школьный день на 2024/2025 учебный год
- Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
- План работы в шестой школьный день 18.01.2025
-
- Положение
- Что такое медиация
- Инструменты медиатора
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению педагогического инновационного опыта ГУО «Узовская средняя школа Буда-Кошелёвского района» в массовую образовательную практику
- План работы школьной службы медиация на 2024/2025 учебный год
- Школьная служба медиации
- Опыт реализации инновационного проекта
- В помощь куратору
-
- ЦЭ (ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН)
- Итоговая аттестация
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Нормативные правовые акты
- Вступительная кампания в ВУЗы для выпускников 2025 год
- Поступление в колледжи
- Материалы пробного тестирования по единому экзамену
- Психологическая поддержка
- Открытый банк тестовых материалов
- Процедура проведения и правила поведения участника ЦТ
- ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РТ
- Для того чтобы улучшить тестовый балл, прежде всего надо избавиться от страха перед тестами.
- Репетиция ЦЭ - 2025 в Беларуси пройдет 8 февраля.
-
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ И ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГУО "Узовская средняя школа Буда-Кошелёвского района"
- Формы cогласия на обработку персональных данных
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего
- Согласие на обработку персональных данных
- Согласие на обработку персональных данных работника учреждения образования
- Политика видеонаблюдения государственного учреждения образования «Узовская средняя школа Буда-Кошелёвского района»
- Политика в отношении обработки файлов cookie государственного учреждения образования «Узовская средняя школа Буда-Кошелёвского района»
- Реестр обработки персональных данных в государственном учреждении образования «Узовская средняя школа Буда-Кошелевского района»
БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ И ДОМА.
БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ И ДОМА.
Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.
В условиях современной цивилизации вопросы безопасности жизнедеятельности крайне обострились и приобрели характерные черты проблемы выживания. К сожалению, современного человека постоянно подстерегают различные опасности.
Ученые подразделяют опасности на три группы: природные, техногенные и социальные.
- К природным опасностям относятся: пониженная или повышенная температура воздуха, атмосферные осадки, солнечная радиация, стихийные бедствия (наводнения, землетрясения, ураганы, лесные пожары и т. д.).
- Техногенные опасности могут проявляться в форме аварий технических систем, пожаров, взрывов и т. д.
- Человек тоже может создать социальную опасность своими действиями или бездействием. К опасностям, создаваемым людьми, можно отнести: войны, терроризм, социально-политические конфликты, преступления, наркоманию, алкоголизм и пр.
Рядом с человеком находятся потенциальные, т. е. возможные опасности. Чтобы они не превратились в действительные, надо не только хорошо знать, но и своевременно устранять причины, при которых возможная опасность может превратиться в реальную.
Очень часто взрослые не придают значения скрытой опасности, проявляя при этом непростительную беспечность, которая впоследствии может стоить жизни и здоровья им, их детям, окружающим людям.
Окружающее человека пространство можно разделить на открытое (река, улица, поле и т. д.) и замкнутое (лифт, подвал, закрытая комната и т. д.). В открытом пространстве ребенок может обратиться за помощью, попытаться самому выйти из ситуации или предпринять действия для спасения. В замкнутом пространстве у ребенка остается два вида поведения: звать на помощь или самому предпринимать меры по спасению.
Обращение за помощью - первый вариант поведения ребенка в экстремальной ситуации. Дети должны понять и запомнить, к кому они могут обратиться в чрезвычайной ситуации. Конечно, в большинстве случаев это будет взрослый. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях. Второй вариант поведения - постараться избежать продолжения опасной ситуации: встретил незнакомого человека в подъезде - выйди из подъезда или ни в коем случае не заходи с ним в лифт и пр.
На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. е. людей, к которым ребенок может обратиться в случае чрезвычайной ситуации.
Объясните ребенку, кому он имеет право открыть дверь, если он находится дома один. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок.
Безопасность ребенка во время пребывания в школе
Не смотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с устава школы, где обязательно сказано, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть, нельзя курить, нецензурно ругаться и употреблять спиртные напитки. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства. Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации.
Никогда не исключайте случая, когда в школу может зайти посторонний взрослый человек. Ребенку следует избегать темных углов в школе, подвалов, подсобок и чердаков. И в случае, если, зайдя в туалет, ученик обнаружил там незнакомого взрослого человека, следует немедленно выйти.
Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. И тем более не стоит ввязываться в чужие драки, лучше сообщить о происходящем учителю, чтобы прекратить конфликт. Также объясните, что не стоит дружить с «плохими» школьниками — те, кто носит с собой ножи, зажигалки и опасные вещества. Ребенку нужно сообщить о таких ребятах родителям и не в коем случае не пробовать опасные вещества, даже если ребята предложили их просто попробовать бесплатно.
Перед пропастью вовлечения в употребление наркотиков ребенка отходят на второй план многие другие педагогические заботы. Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи все более и более становится нормой. Детей нельзя оградить от наркотиков, но научить их сознательно отказаться от него можно и нужно.
Мы привыкли считать, что наркотики в нашей жизни – это удел неблагополучной семьи. Ведь как думают родители: «С моим ребенком этого не случится, у нас всего хватает: еды, одежды, развлечений. Это может произойти с кем угодно, только не с моим ребенком, в этом я уверен, я его хорошо знаю». К сожалению, они нередко ошибаются. Насторожитесь, если подросток слишком поздно ложиться спать и все дольше залеживается в постели утром, если падает интерес к учебе или привычным увлечениям и хобби, снижается успеваемость, если появились прогулы школьных занятий. Он завел новых друзей не совсем обычного вида и поведения. Если подросток выпрашивает у матери или отца деньги во все возрастающих количествах, а тем более, если дома начали пропадать деньги или ценные вещи, - это очень тревожный признак!
«Безопасность детей – забота взрослых!»
Телефон: 8(02336) 78042
Email: uzassh@buda-koshelevo.gov.by