Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Биоразнообразие

Дата: 16 января 2020 в 13:34, Обновлено 22 января в 13:41

1. Биоразнообразие

«Биоразнообразие»

Цель: Изучить биоразнообразие пришкольной территории.

Задачи:

  • изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории;
  • изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.
  • изучить видовое разнообразие птиц на пришкольной территории, произвести их учёт.

Задание

Даты выполнения

Количество участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

Краткое описание выполнения

Показатели, по которым оценивалось

1.1.Изучить видовое разнообразие дикорастущиx травянистых растений на пришкольной территории

О6.04.-

30.04.2024 г.

21

7 класс

 Прокопенко Е.В.

1.Эвристическая беседа:«Дикорастущие растения»

2.Определение места изучения видового разнообразия дикорастущих растений.

3.Учёт 10 видов травянистых растений.

4. Обозначение местонахождения растений на картосхеме, их фотографирование.

Создана картосхема и составлен список 10 видов травянистых растений, размещены на сайте школы.

Сделаны фотографии 10 видов дикорастущих растений, которые размещены на сайте школы.

1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории

13.04 – 30.04.2024г

16

6 класс

Прокопенко Е.В.

1.Обследована пришкольная территория и выбраны места для изучения видового разнообразия растений.

2.Количественный подсчёт дикорастущих растений на:  стадионе, пришкольном участке , цветнике .

Произведён количественный и качественный состав растений, произрастающих в различных условиях на 4-х участках пришкольной территории, информация о которых размещена на сайте школы.

1.3.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории

20.04.-

30.05.2024г.

11

 8 класс

 Атарик О.А.

1.Произвели количественный состав аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников – 10 видов.

2. Обозначение местонахождения на картосхеме аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников

3.Фотографирование аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.

На картосхеме пришкольной территории обозначено местонахождение 10 видов аборигенных деревьев и кустарников.

Составлен список и выполнены фотографии 10 аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников. На сайте школы размещена информация о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников.

1.4.Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории и прилегающей к школе территории.

21.05 –

30.05.2024 г.

11

 8 класс

Попосёмова Я.В.

1.Определение на пришкольной территории места изучения видового разнообразия птиц.

2. Составили список 10 видов изучаемых птиц.

3.Сфотографированы и обозначены на картосхеме 10 видов птиц.

На картосхеме пришкольной территории обозначены места наблюдения за 10 видами птиц. Размещены изображения видового состава птиц, нанесённых на картосхему.На сайте школы размещена информация о разнообразии 10 видов птиц пришкольной территории.

Составлен отчёт о разнообразии птиц, прилетающих на кормушки (10 видов).

5.

1.7.Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.

02.12.2023-

06.03.24г.

45

6-9 классы

Лукьяненко Н.И.

1.Обучение учащихся правилам безопасности при изготовлении кормушек.

2.Изготовили и разместили кормушки, скворечники.

Изготовление и размещение скворечников.

Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте школы.

6.

1.11 Создать пруд, заселить его растениями

2024-2025

10

9-10 классы

Сераков А.Е.

1.Выбор места был сделан.

2. Предстоит  создать пруд,  заселять его растениями.

3.Для декора изготовить  переходной мостик.

4. Продолжить озеленение прибрежной зоны.


1.Какие цели и задачи были поставлены перед началом работы по программе «Зелёные школы»?


Цель: Повышение самосознания участников образовательного процесса, родителей по вопросам экологической направленности, бережливости

Задачи:

·        Привлечение и активное участие школьников и их родителей к реализации проекта «Зелёные школы»;

·                Повышение уровня экологической направленности образования;

·                Внедрение в практику работы школы практических мероприятий по реализации программы;

·                Продолжать прививать любовь к природе родного края;

·                Развивать сотрудничество между учреждением образования, местным населением и местными исполнительными органами.

2.Как вы оцениваете результативность вашей деятельности, степень достижения поставленных задач по каждому направлению программы?(уровень результативности: высокий, средний, низкий).

Свою деятельность в решении поставленных задач мы оцениваем как средний уровень результативности.

3.Как оценивались результаты, проводился контроль и мониторинг выполнения мероприятий по программе Зелёные школы? (анкетирование учеников, родителей, жителей микрорайона, анализ экологической ситуации микрорайона и др.)

Проводились беседы с учащимися по вопросам экологии, внеклассные мероприятия (классные часы, кинолектории), анализ экологической ситуации территории, экскурсии.

4.Каков ваш перспективный план действий? Что следует предпринять в новом учебном году?

Продолжить изучать наземных насекомых на пришкольной территории, принять меры по увеличению биоразнообразия пруда; продолжить анализ ситуации по эффективности использования энергии и воды в школе и дома, проведение мероприятий по работе с местным населением.

16-17 января 2024 года в рамках акции АПБ “Птушкі ля кармушкі” на территории ГУО "Узовская средняя школа Буда-Кошелёвского района" проводилось изучение видов птиц, которые прилитают подкормиться к кормушкам. Наблюдение учащимися проводилось в течении часа. Во время наблюдения выяснилось следующее: в связи с большим морозом птиц около кармушек было мало. Прилетли питаться к кормушке воробьи домашие. Птицы вели себя настороженно.

Подробнее о наблюдениях можно ознакомится в фотоальбоме  "Помощь пернатым"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.