Примерная структура портфолио педагога
- Информация о педагоге;
- Педагогическое кредо;
- Достижения.
Цели профдеятельности на конкретный период, рациональные формы работы и средства достижения поставленных целей.
Рефлексия с анализом индивидуального развития, творческой активности.
Цель создания портфолио-иллюстрация:
- Достижений – сертификаты, дипломы, свидетельства;
- Отзывов – рецензии, характеристики, благодарности;
- Творческих работ – авторские разработки, методические рекомендации, авторские программы, проекты.
Портфолио может служить не только формой подведения итогов работы педагога, но и ребенка, и учреждения в целом.
Предлагаемые дополнительно структуры портфолио педагога:
- Титульный лист;
- Раздел I. Официальные документы (при систематизации документов обратить внимание на ранжирование по масштабности мероприятий);
- Раздел II. Творческие работы;
- Раздел III. Отзывы, рекомендации, самоотчеты (может содержать дополнительную информацию о себе, которая не отображена в официальных документах или твлрческих работах).
(журнал «Профильная школа», № 2, 2004г. Статья «Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся». Т.Г.Новикова, А.С.Притченков, М.А.Пинская).
- Титульный лист;
- Раздел I. Общие сведения о педагоге;
- Раздел II. Результаты педагогической деятельности;
- Раздел III. Научно-методическая деятельность;
- Раздел IV. Внеурочная деятельность;
- Раздел V. Учебно-материальная база